Добрая Земля - детям

С 2010 года мы работаем и совершенствуем свои программы.
С каждым годом о Доброй Земле узнают всё больше детей и их родителей, а этом значит, мы приобретаем новых хороших друзей.
О программе:
Региональное Общественное Объединение «Центр развития Добрая Земля» – это успешно работающий культурно-образовательный проект личностного роста, созданный в деревне Студенцово Судогодского района. Мы представляем цикл программ, направленных на подготовку детей школьного возраста (от 8 до 16 лет) к созидательной деятельности, ориентации их на традиционные, позитивные жизненные ценности, воспитание патриотизма, уважение к труду, любви к семье. Все программы сделаны в игровой форме: подвижны, увлекательны и занимательны.
Наши приоритеты
  • Интерактивность
    Наши педагоги, тренеры, инструкторы умело организуют различные программы личностного роста, заражают детей радостью созидательного труда и совместной организации увлекательных игр
  • Знакомство с миром сельского труда и дикой природы
    Сегодня идет движение в сторону развития сельского хозяйства, сельского предпринимательства Владимирской области и наши мастер-классы приходятся как нельзя кстати.
  • Патриотическое воспитание
    Наши программы и тренинги способствуют воспитанию духовных качеств личности, укреплению здоровья нации и увеличению мощи нашей страны.
  • Традиционные семейные ценности
    Воспитание гендерного самосознания, воспитание в мальчиках мужских качеств, а в девочках – женских. Настрой на традиционное распределение ролей в семье.
  • Продвижение идей здорового образа жизни
    Путем занятий спортом и активным отдыхом, путешествиями, творчеством и играми, как более интересным видом проведения досуга, чем употребление опьяняющих веществ или замена реальной жизни виртуальными реальностями – телевидением, игровыми приставками, онлайн-развлечениями.
  • Развитие творческого начала
    Вовлечение детей в процесс созидания, украшения своей земли. Танцы, пение, театральные постановки – все это составляет важную часть работы развивающего центра, как самая приближенная к реальности форма игры.
Что мы делаем для практической реализации образовательных и воспитательных задач?